Пятница, ноября 22, 2024

00x317_c_c_c_cКакой должна быть настоящая сводка из зоны АТО. Например, сегодняшняя.

"За минувшие сутки в войне с российскими оккупантами на востоке страны погибли 4 украинских военнослужащих, 5 военнослужащих ранено. Бои в районе Авдеевки продолжаются.

За сутки с территорий "Донецкой и Луганской народных республик" через линию фронта проследовали... железнодорожных состава с углем. В обратную сторону проследовал состав с крепежным лесом. Происшествий нет.

За сутки контрольно-пропускные пункты на автодорогах в сторону "Донецкой и Луганской народных республик" пересекли... большегрузных грузовиков с продовольствием и промышленными товарами. Происшествий нет".

И так - каждый день. Люди должны знать, во сколько вагонов угля и фур с едой правительство их страны оценивает жизни ее защитников.

Только данных о потерях из зоны боевых действий явно недостаточно для понимания того, что там происходит. Сводки должны быть полными, их должны готовить совместно Министерство обороны и Министерство по делам оккупированных территорий. А комментируя их, члены правительства должны рассказывать украинцам, почему Украина не может закупать уголь на роттердамской бирже, если из ОРДЛО он идет по ценам роттердамской же биржи.

Это будет абсолютная ложь, зато в сознании людей все быстро встанет на свои места. Получая такие сводки, украинцы поймут, кто и как их ежедневно обманывает, набивая себе карманы с оккупированных территорий.

Разумеется, таких сводок нам не дадут никогда. То есть не дадут до тех пор, пока олигархи в долях с чиновниками безнаказанно строят схемы обогащения за счет жизней украинских солдат. Поэтому я прошу тех, кто обладает более-менее полной информацией, составлять и предавать такие сводки огласке. Обязуюсь репостить их каждый день. Если этого не будет, то и дальше будут предавать нас.

Мы должны положить этому конец. Нет ничего преступнее для воюющей страны, чем делать на войне деньги. Объяснять такие действия можно только в суде, под угрозой многолетних тюремных строков. Кто согласен с этим - прошу репост. Преступники при власти не должны представлять нас дураками. Они, наверное, думают, что после Майдана украинцы успокоились и согласны бесконечно терпеть воровство и предательство. Мне кажется, они ошибаются.

P.S. Это фото прислали мне бойцы с фронта.

Айдер Муждабаев, uainfo.org


Читайте также:

Блокада или «блокада»? Что имеет смысл и как нужно делать

Чия в Україні влада?., або Народ воює, а бізнес з окупантом йде повним ходом (Фото)

 

Комментарии   

+3 #9 рыбак тимофей 31.01.2017 09:13
а вот с авторм айдером с украинской фамилией муждабаев я категорически не согласен. украинцы наконец то успокоились. и, похоже, навсегда. на третью годовщину загыбэли сотни, вместе с журналистами, пришло около сорока человек. отмайданились,болезные.

слово майдан имеет татарское происхождение и означае площадь, или место для азартных игр. в наперстки, например. а майданить - значит быть обманутым теми , кто эти игры организовывает.
+3 #8 рыбак тимофей 31.01.2017 08:59
трое суток на головы львовско - волынских побратымив - заробитчан (мародеров, психопатов, псевдонационалистов и уголовников), практически без перерыва, летят тонны боеприпасов. я это слышу СОбСТВЕННЫМИ ушами. похоже, что авдеевке - ахметовке приходит маленькая, но верная кабзда. не видать им больше справедливых украинських тарыхвив и отеческой рожи этноукраинця жебривського. такой канонады даже во время великого побоища у аэропорта не было. если верить спикерам из банды полторака, зона ато является самым безопасным местом на планете. загыблыхтапоранэныхнэмае. там пацаны не болеют , не стареют и не умирают. в общем живут вечно. на смену киборгам пришли чахлыки нэвмырущи. в общем, все класс ! вашей укгаинський влади можно верить, кланяться в ножки и виддаваты свое жыття с останнимы грошыма. явственно слышу залпы из градов. все свидетельствует о том , что гэгой двух майданив и рэволюции на граните, юга луцик ,через пару дней произведет обыск в кабинете путина на фоне горящего кремля. при этом труп самого путина , как нечто само собой разумеющееся, будет лежать в углу , прикрытый шинелью и торчащими из под нее ногами в сапогах. после этого , как тоже само собой разумеющееся, нэнька в очередной раз розквитнэ на зло ляхам и остальным ворогам до следующего раза . до следующего раза , это когда мудри та працьовыти украинци снова , за грэчку, не посадят на свои умные шыи очередных спиногрызов и с утроенной силой не начнут волаты щось на шталт " слава украини".

написал из чисто украинофильских побуждений и желания внести хоть маленькую струйку оптимизма и здравомыслия в этот унылый и захиревший ресурс.
0 #7 ганьба! 30.01.2017 20:08
Наше керівництво не сприймає Росію навіть як конкурента, не те що агресора.
0 #6 ЗАЗЕРКАЛЬЕ!!! 30.01.2017 19:14
Порошенко: "Україна залишається відданою Мінським угодам і альтернативи їм немає".
Перевожу: "Альтернативы войне нет и будет длиться она столько, сколько это нужно будет порошенко".
Помните, что если после блокады, против которой выступает весь наш полит бомонд, активизируются боевые действия, можно будет говорить о договорняке между президентами Украины и РФ, премьерами и теми, кто открыто выступает за бизнес с ОРДЛО и зарабатывает на оккупированных территориях.
Прослушать речь гаранта. Как будто выпить марганцовки. Уже тошнотворно на него не только смотреть. Опять безвиз, опять экономический небывалый рост, обалденный инвестиционный климат и т.д.
Это все про Украину.
Наверное, мы с порошенко живем в разных Украинах. В его Украине все ОК! Инвесторы пошли косяками, частный бизнес процветает, Украина никогда не была так сильна, как сейчас!. Да, вот еще: Донецкая область- самая миролюбивая в Украине, а самая кровожадная- Львовская.
ЗАЗЕРКАЛЬЕ!!!
+1 #5 як робиться бізнес на війні 30.01.2017 18:50
Ні, військові підтримують цю акцію. Хіба що якісь поодинокі випадки, коли проти. Я об’їздив всю прифронтову зону, поспілкувався з великою кількістю солдатів. Ті, хто витримує оці щоденні обстріли, вони мало того що підтримують, вони кажуть, що якби мали можливість, то приєдналися б. Мені от щойно дзвонили військові, казали, мовляв, якщо вас штурмуватимуть, ми частину військ садимо на БМП, і вони під’їжджають вам на допомогу.
Найбільший цинізм цього всього: та рейкова дорога, яку ми заблокували, йде за кілька кілометрів від нульових позицій наших військ. Тобто уявіть: триває перестрілка, а збоку поїзд ходить туди-сюди. Вони це бачать, їм огидно. Тому вони розуміють, що вони там перебувають просто для прикриття, бо ж тим, хто заробляє мільйони, вигідна війна. Енергетична блокада – це міф для тих, хто любить, щоб їм вішали локшину на вуха, бо у нас антрациту видобутку українських державних підприємств на неокупованих територіях стільки, що можна роками це все опалювати. Але ми купляємо в ахметовських шахтах, де є якісь відкати, схеми. Я припускаю, що вони самі відключать світло, поморозять людей і скажуть: ось, подивіться, що відбувається. Знаєте, краще замерзнути гордим, ніж жити в теплі зради.
Даю вам гарантію. Зараз олігархи, бізнесмени заробляють великі гроші. Мають товарообіг на мільярди доларів на рік. Якщо ми заблокуємо весь східний кордон, я глибоко переконаний, що все буде добре.
Якщо одну маленьку колію вже тиждень обговорюють, то далі буде ще цікавіше, ще дієвіше. Я думаю, що проти нас, особисто проти мене запускають цілу пропагандистську машину, задіють купу телеканалів, але ми готові це витримати.
+1 #4 як робиться бізнес на війні 30.01.2017 18:49
Нардеп Парасюк:
"З деревом, приміром, працювала така схема. З території України, наприклад, їхало 60 вагонів кругляка. Наступного дня по Старобільській залізничній гілці те саме дерево їде вже в бік України, але за документами воно вже «російське». Це просто вирізаний у нас кругляк. Існує мораторій на його вирубку. Ділки відправляють його начебто з України в Україну, між адміністративними одиницями. На окупованих територіях ми не можемо проконтролювати, де дівся цей кругляк. А під нього просто підлаштовують документи, що це дерево вже начебто з Росії їде через територію України в Європу. Понад те, буває, що вантаж узагалі не переміщується на окуповані території: на Львівщині вирізають ліс, потім за документами роблять так, що він нібито побував там, потім він десь дівається, а потім їде в бік Європи як дерево з РФ.
Ще масово транспортуються залізницею в обидва боки через лінію фронту: залізна руда, пісок, бетонні плити, продовольство, сірчана кислота, нафтопродукти.
Георгій Тука, який раніше очолював Луганщину, тепер каже, що це блокування незаконне і що винних буде покарано…
Ну, то нехай Тука собі так говорить, я не збираюся коментувати слова людини, яка протягом одного року кардинально змінює власну думку. Сам казав, палити фури, зупиняти всі незаконні переміщення, що вони не сприяють закінченню війни. Тепер він вважає інакше. Дуже шкода, що гроші і влада так псують людей. Не Туці вирішувати, чи ми робимо щось законне чи незаконне. Це прифронтова зона і взагалі-то війна. Він каже, що ми незаконно блокуємо, а я хочу запитати: а як ви законно торгуєте з незаконними людьми? Людьми зі зброєю, які відкололи частину України і вбивають наших громадян?
Є думка, що через блокування постраждають люди, які можуть залишитись без електрики. Чи припускаєте ви, що така блокада може призвести до розколу серед наших військових, частина з яких підтримуватиме активстів, а інша – ні?
+1 #3 Правдолюб 30.01.2017 15:53
Если кто-то думает что народ Украины чего-то не понимает то он глубоко ошибается. Воруют на украине почти все. Только за мешочек от трех до пяти а за вагончик два три условно. А вот за эшэлончик тебе неприкосновенность почет и уважуха. Смелых и решительных еще годик и уйдут в мир предков. И снова наступит мир и все вернется на круги своя. И поверте так оно и будет пока наши избранные НЕПРИКОСНОВЕННЫ.
+2 #2 viktory 30.01.2017 15:39
Юрий Касьянов:
"Я безусловно и категорически против любой торговли с оккупантами и коллаборационистами. Любой – и той, что идёт через линию фронта: "легальной", и нелегальной. И той, которая осуществляется через государственную границу с государством-агрессором, или через посредников.
Сегодня четыре наших бойца погибли, и пятеро ранены. И никакие другие аргументы - что нам нужны газ, уголь, нефть - не могут перевесить чашу этого горя. Торговать с убийцами аморально, преступно, невозможно.
Но я не поддерживаю т.н. "блокаду", потому что не доверяю людям, которые её организовали. Потому что считаю это политической акцией, сродни выходкам Надежды Савченко. Потому что это - компанейщина, политиканство, может - с прицелом на грядущие парламентские выборы, может ещё для чего... Акция, которая началась вдруг, и вдруг закончится, накопив политический капитал её организаторам.
Должно быть иначе.
Каждый случай гибели наших солдат должен немедленно приводить к массированным и эффективным акциям возмездия на любом участке фронта, в любой географической точке мира, где мы считаем это необходимым.
Каждый случай предательства - неисполнение обязанностей президента, вменяемых Конституцией; ведение бизнеса с агрессором; межгосударственные торговые отношения с оккупантами; договорняки с коллаборационистами; пропуск "контрабаса" - каждый такой случай должен караться жесточайшим образом. От импичмента до виселицы".
+4 #1 іншого виходу немає 30.01.2017 14:03
Я починаю підтримувати китайськиі методи боротьби з корупцією, контробандою та сепаратизмом. В Україні це вже в таких маштабах, що іншого виходу не бачу.

You have no rights to post comments