Пятница, ноября 22, 2024

21_nСтанція Світланове на Луганщині. 2 км від передової бізнес з окупантами йде повним ходом.

Туди — дерево, залізна руда, цегла, будматеріали.

Сюди — вугілля різного класу, метал і ще багато чого, про що ми не знаємо.

Сьогодні було 12 ешелонів по 60-65 вагонів кожний. З них 30% іде на окуповану територію і 70% з окупованої території.

21_n_c

————————————-

СБУ все покриває і дає на все дозвіл. Тому ветерани АТО, добровольці і просто патріоти вирішили все це зупинити.

Було перекрито одну із залізничних ліній. На всі анонси і попередження, що буде блокада, ніхто не звернув уваги, тому відправили потяги на окуповані території, щоб вони завантажувались.

Але не так сталось як комусь хотілось. Потяги були зупинені.

1-parasuk2

Набридла війна, але вона буде тривати доти, доки буде такий безлад і хтось буде заробляти на цій війні.

P.s. Зараз заблокований один із залізничних шляхів. Навіть є зупинені потяги, які їхали вантажитись. Чомусь facebook видаляє відео коли ми зупиняли потяг, який рухався на окуповану територію. Ну нічого, завтра ще раз спробую.

2-83_n

...і ще одне

Для дуже "розумних" і "законних". Запити, звернення, виступи у ВР і на каналах, тиск на силові структури, немає від цього ніякого результату. Повний нуль. Тому в дію вступає справедливість.

Джерело, facebook.com

Комментарии   

0 #11 viktory 29.01.2017 11:06
Общественный активист, председатель ГИ "Права Справа" Дмитрий Снегирев:
"С оккупированных пророссийскими боевиками территорий Донбасса незаконно вывозят алкоголь, уголь, а также поддельное золото. Направляется все это на подконтрольную Киеву территорию. Под тем углем, который нам поставляют из оккупированных территорий, вывозится не только так называемое антрацитовый уголь, но и продукты питания, контрафактные табак, водка и лекарства.
Сейчас на оккупированных территориях сосредоточено контрафактное производство водки. Это донецкий "Олимп" и луганское предприятие "Луга Нова". Луганская "Луга Нова" чудесным образом увеличила в шесть раз производство своей продукции в сравнении с довоенным. Если до войны производилось 200 тыс. бутылок, то сейчас 1,2 млн... Нас травят суррогатом, и этот суррогат вывозится под уголь. Вагонами вывозится и так называемое контрафактное золото, производство которого налажено в городе Ровеньки на заводе "Агат"... Если мы не перекроем этот трафик, Украина окажется перед фактами экономической диверсии. Качество того золота, которое идет с тех территорий, не контролируется, но на нем странным образом стоят клейма украинских товаропроизводителей".
+1 #10 гiсть 29.01.2017 09:32
Я просто гаряче підтримую цю акцію, я рукоплещу і організаторам і учасникам. Це те що українська держава мусила б зробити не зараз, а два з половиною ще роки тому. І те що зараз відбувається - це просто просвіт у хмарах, у цих суцільних хмарах потурання тероризму, прихованої роботи на продовження війни. Блокада вдарила по Порошенко і Ахметову, що мають надприбуток з контрабанди. I це добре.
+1 #9 viktory 28.01.2017 21:18
Алексей Кучеренко:
"Господин Вовк, вводя формулу «Роттердам+» весной 2016 года для поставок угля, гарантировал диверсификацию поставок.
Господин Порошенко поддержал это весной 2016 года и также обещал полную диверсификацию. ( Хотя, какое он имеет отношение к «независимому» регулятору?!)))
Господин Гройсман, надо отдать должное, весной осудил «Роттердам» и потом успешно укакался и «сдулся».
Господин Насалик несколько раз выступал против «Роттердама», как весной, так и неделю назад, констатировав, что «Роттердам» ни к какой диверсификации не привёл.
За что по моей информации получил «выговор» от «старших товарищей», не имеющих, якобы, к этому никакого отношения.
Политик Кононенко, не имеющий к торговле углём вообще НИКАГОШЕНЬКИ отношения, год назад заявил, что это бизнес и покупать уголь нужно там, где это выгодно.
Господин Турчинов несколько раз выступал с требованием экономической блокады ДНР/ЛНР.
По анализу господина Геруса за год схема «Роттердам» стоила потребителям до 15 млрд грн. Понятно, что значительная часть осела в оффшорах либо попала на поддержание экономики ДНР/ЛНР.
И вот сегодня главный «регулятор» Энергорынка Господин Грицак (СБУ) обьяснил, что без угля из ДНР/ЛНР мы никуда.
А в это время воины ВСУ, поддерживаемые депутатами Парасюком и Семенченко заблокировали состав с углём из ДНР/ЛНР, по бумагам идущий по территории РФ.
Против чего резко выступил Господин Тука.
Что ещё вам рассказать, друзья, про «особенности» энергорынка Украины?!
Сразу предупреждаю — на все утверждения имеются документальные подтверждения.
NB. Приблизительно такая же параша и с «рынком газа», но об этом несколько позже. За «парашу» приношу извинения, но это действительно «параша»!"
+1 #8 очевидец 28.01.2017 20:08
Ветераны АТО намерены расширить торговую блокаду оккупированного Россией Донбасса. То есть, идет ли речь о всей линии разграничения, о всей линии границы со страной-агрессором. На заблокированной ветке стоит тепловоз с вагонами. Там стоит шатер. Около 20 человек, которые меняются через каждые 8 часов. Сейчас подтягиваются люди из других областей. Первыми приехали ребята с Волыни, сейчас подтягиваются ребята из Запорожья, из Киевской области.
+1 #7 инфа 28.01.2017 18:23
Семенченко заявил в эфире телеканала 112 Украина, что они заблокировали на линии разграничении с ЛНР уже 12 железнодорожных составов по 6 вагонов. По его словам, ежедневно в Украину оттуда проходило по 800 вагонов. И их проверяли всего 8 человек с собакой. Что там под углем никто не проверяет. А там, по его словам, контрафактные сигареты, наркотики и прочие вещи, которые позволяют чиновникам обогащаться. Со стороны ЛНР попыток выходить на них не было, а если бы и были, то все переговоры это была бы «автоматная очередь».
Что касается попытки снять их блокаду силой, то Семенченко заявил, что это «лишь ускорит бегство нынешней власти в Ростов». Он заявил, что не верит ни в какой силовой сценарий.
Хотя, замминистра по вопросам АТО Георгий Тука заявил, что у власти хватит сил и воли, чтобы снять эту якобы блокаду, которая грозит энергетическим коллапсом. От уж СУКА - эта Тука.
0 #6 сеня 28.01.2017 05:45
Цитирую viktory:
Лиза Богутская:
"Многие считают это пиаром. Возможно. но лучше такой пиар, чем торговля с оккупантом. Вообще-то тема очень широкая. Это не просто пиар или торговля. Давайте вдумаемся.
У нас создано министерство по оккупированным территориям. Абсолютно любопытное министерство, ньюзмейкером которого являетсяА кто-бы Георгий тука. Согласна с Вадим Хомаха, который называет это ОПГ- "министерство капитуляции". Кстати говоря, я до сих пор так и не поняла, какие же оккупированные территории входят в это министерство? Судя по всему, о Крыме там ни слова, как в Минских договоренностях. Остается Донбасс. Если так, то согласно Женевской конвенции оккупант должен взять на себя содержание граждан, проживающих на оккупированной территории. И все блеяния по поводу "там же наши граждане"- это механизм для незаконного обогащения за счет контрабанды. Мы можем долго рассуждать на счет понятия контрабанды. Возможно, мы можем определиться, что т.н. "серая зона" и оккупированная территория- это все- таки Украина, поэтому контрабанды нет. Но вы уверены, что этот груз не идет дальше, в россию и не идет из России в Украину? Я не просто не уверена, я убеждена, что это так и есть.
Теперь давайте остановимся на теме, что это не оккупированные территории, а неконтролируемые. Во- первых, министерство Туки называется "Министерство по вопросам временно оккупированных территорий". Поняли? Оккупированных, а не неконтролируемых. Но даже, если неконтролируемых, то название говорит само за себя. Грузы, зашедшие на эту территорию- не контролируются Украиной. Т.е. мы не знаем, куда они идут дальше. Тука уверен, что они не пересекают незаконно границу с РФ?
Дальше.
Волания о том, что Украина взорвется из-за того, что уголь не будет завозиться на украинские электростанции- это блеф чистой воды. Я очень хорошо помню, как после подрыва электроопор в Крым министерство палева и энергетики билось в истерике, что взорвется Запорожская АЭС, что это будет второй Чернобыль и т.д. Ну, и где Чернобыль?
Кстати говоря, я помню пафосное заявление Яценюка о том, что прокуратура должна расследовать, как был составлен договор о подаче электричества в Крым, как на территорию РФ и почему местом рассмотрения споров в договоре была указана москва? Где расследование? Почему Демчишин- назначенец порошенко до сих пор не сидит в тюрьме? Почему ни один назначенец порошенко не сидит в тюрьме?
Знаете что?
Я не просто поддерживаю блокаду. Я убеждена, что если сейчас на Востоке Украины возобновятся или усилятся боевые действия, можно будет в очередной раз убедиться в том, что война- это большой договорняк между Россией и Украиной в лице президентов, премьеров и ФСБУ!"
А ктобы сомневался.
+1 #5 исход один... 27.01.2017 21:07
В Москве умер первый главарь «ЛНР» Валерий Болотов. Он скончался сегодня около 17:00 вечера в своей квартире в Москве. 46-летнему Болотову «внезапно стало плохо». По предварительным данным, у него случился сердечный приступ.
+2 #4 viktory 27.01.2017 13:46
Лиза Богутская:
"Многие считают это пиаром. Возможно. но лучше такой пиар, чем торговля с оккупантом. Вообще-то тема очень широкая. Это не просто пиар или торговля. Давайте вдумаемся.
У нас создано министерство по оккупированным территориям. Абсолютно любопытное министерство, ньюзмейкером которого является Георгий тука. Согласна с Вадим Хомаха, который называет это ОПГ- "министерство капитуляции". Кстати говоря, я до сих пор так и не поняла, какие же оккупированные территории входят в это министерство? Судя по всему, о Крыме там ни слова, как в Минских договоренностях. Остается Донбасс. Если так, то согласно Женевской конвенции оккупант должен взять на себя содержание граждан, проживающих на оккупированной территории. И все блеяния по поводу "там же наши граждане"- это механизм для незаконного обогащения за счет контрабанды. Мы можем долго рассуждать на счет понятия контрабанды. Возможно, мы можем определиться, что т.н. "серая зона" и оккупированная территория- это все- таки Украина, поэтому контрабанды нет. Но вы уверены, что этот груз не идет дальше, в россию и не идет из России в Украину? Я не просто не уверена, я убеждена, что это так и есть.
Теперь давайте остановимся на теме, что это не оккупированные территории, а неконтролируемые. Во- первых, министерство Туки называется "Министерство по вопросам временно оккупированных территорий". Поняли? Оккупированных, а не неконтролируемых. Но даже, если неконтролируемых, то название говорит само за себя. Грузы, зашедшие на эту территорию- не контролируются Украиной. Т.е. мы не знаем, куда они идут дальше. Тука уверен, что они не пересекают незаконно границу с РФ?
Дальше.
Волания о том, что Украина взорвется из-за того, что уголь не будет завозиться на украинские электростанции- это блеф чистой воды. Я очень хорошо помню, как после подрыва электроопор в Крым министерство палева и энергетики билось в истерике, что взорвется Запорожская АЭС, что это будет второй Чернобыль и т.д. Ну, и где Чернобыль?
Кстати говоря, я помню пафосное заявление Яценюка о том, что прокуратура должна расследовать, как был составлен договор о подаче электричества в Крым, как на территорию РФ и почему местом рассмотрения споров в договоре была указана москва? Где расследование? Почему Демчишин- назначенец порошенко до сих пор не сидит в тюрьме? Почему ни один назначенец порошенко не сидит в тюрьме?
Знаете что?
Я не просто поддерживаю блокаду. Я убеждена, что если сейчас на Востоке Украины возобновятся или усилятся боевые действия, можно будет в очередной раз убедиться в том, что война- это большой договорняк между Россией и Украиной в лице президентов, премьеров и ФСБУ!"
+2 #3 укроп 26.01.2017 21:39
СУКА, пидорас на пидорасе...когда их уже расстреливать разрешат?
+2 #2 а Тука-то гондоном оказался 26.01.2017 21:02
Несколько недель назад разгорелся скандал, который информационщики Порошенко-Гройсмана с помощью телеканалов олигархов быстренько замяли - Кабмин постановил не считать Донбасс оккупированными территориями, а лишь "неконтролируемыми".
Известный в прошлом контрабандист, а сейчас замминистра по "оккупированным территориям" (странно - запретили термин, а название министерства не изменили), который скурвился в первый же день после получения высокой должности (а кто из них не скурвился? Над тупым Бирюковым, советником президента по военным вопросам, уже откровенно все ржут - нельзя так вылизывать шоколадный зад), привык "колебаться вместе с линией партии". Поэтому везде, где только может, пытается донести до хохлов мысль - братская Россия не оккупировала Донбасс, она ваще ни при делах. Ну разве что местных "эффективно контролирует".
Тука, однако, слабо знаком с терминологией, доказывая, что оккупированным является Крым, а на Донбассе просто "эффективное управление". Т.е. полное непонимание, чем отличается оккупация от аннексии.
Но я о другом. Перекрутив все понятия, Тука пытается доказать, что т.к. факт оккупации не доказан (вернее, факт оккупации срочно стал невыгоден Банковой), то именно украинцы обязаны содержать "эффективно управляемые братской Россией" территории. Выплаты все, вода, энергоносители. Т.е. хохлы должны заплатить, а потом когда-нибудь разберемся и пересчитаем.
Во всяком случае, на сайте министерства Тука картинок кучку нарисовал - объясняет, почему Украина обязана содержать Донбасс, а не, согласно международному праву, страна-агрессор. Ну а шо, правильно - наверху пацаны договорились о дерибане, Гройсман с Петрушкой своё всегда поимеют, а расплачиваться за договоренности будут простые люди.
...А еще есть миллиарды на "восстановление", которые очень удачно распиливаются. При таких ежедневных гешефтах какой дурак будет войну за три часа останавливать? Наоборот - чем дольше, тем лучше. И в этом Кремль и Банковая подыгрывают друг другу.

You have no rights to post comments